МОАУ "СОШ №17"
г. Оренбург
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №17”

    Сокращенное наименование: МОАУ “СОШ №17”

    Учредителем “МОАУ СОШ №17” является администрация города Оренбурга в лице Управления образования администрации города Оренбурга.

    Управление образования является отраслевым органом администрации города Оренбурга, обладает правами юридического лица и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам.

    Начальник управления образования администрации города Оренбурга: 

    Бебешко Лариса Олеговна

    460000, г.Оренбург, ул. Кирова, д.44, каб.1

    телефон: (3532) 98-70-25

    e-mail: gorono@orenschool.ru

    История школы

    Согласно Постановлению Президиума Оренбургского Областного Исполнительного Комитета №1554 от 5 ноября 1935 г. “О строительстве новых школ в г. Оренбурге и Орске” был выдан участок под строительство школы на Торговой площади на месте бывшей Никольской церкви.

    Образование и формы обучения

    Образовательная деятельность в МОАУ “СОШ №17” осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

    Обучение в МОАУ “СОШ №17”, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МОАУ “СОШ №17”.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Формы получения образования и формы обучения определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Технологии реализации воспитательной системы

    Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается  использование следующих  видов деятельности:

    • Традиционные общешкольные мероприятия
    • Школьное самоуправление
    • Гражданско-патриотическая деятельность
    • Духовно-нравственная деятельность
    • Художественно-эстетическая деятельность
    • Спортивно-оздоровительная деятельность
    • Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах
    • Организация дополнительного образования
    • Профориентационная деятельность
    • Диагностика и мониторинг
    • Организация взаимодействия семьи и школы
    • Организация взаимодействия школы со средой
    •  Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

     Воспитание понимаем как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию. Ребёнок рассматривается одновременно и объектом, и активным субъектом воспитательного и образовательного процесса, а само — воспитание переходит в вид духовных отношений. Так происходит взаимодействие растущего человека с постоянно совершенствующимся взрослым в ходе духовного, интеллектуального, психического развития и социально становления. Взаимодействие  детей   и   взрослых реализуется   через практику сотворчества, педагогическую поддержку, общение.

     Ученическое самоуправление в этой системе позволяет успешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности ученика, демократизация школьной жизни, то есть вовлечение в управление делами школы учителей, учащихся и родителей.

             Самоуправление – это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни.    Школьное самоуправление осуществляется через детские общественные организации «Родной островок» им. Н. И. Киреева и Совета старшеклассников,осуществляющий свою деятельность в соответствии таких законодательных актов, как «Конвенция ООН о правах ребёнка», «Конституция РФ», ФЗ  «Об образовании в РФ». Организации являются добровольным объединением представителей классов, организованные в целях создания условий для самовоспитания, самореализации личности ребёнка через активную творческую деятельность, для всестороннего развития и подготовки к общественной жизни. Их деятельность основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности.

    Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур — создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат — ребёнок как личность, творец, созидатель.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie